🏅 В Барнауле наградили водолаза-спасателя медалью «За честь и мужество»
Никита Морозов получил награду за спасение людей на воде. Летом он участвовал в поисках после того, как на …
Читать далее →
🌲Сборные Новогодние Корпоративы в «Империи»!🌲
Ищете, где шумно, вкусно и весело отметить Новый год?
Банкет-холл «Империя» приглашает!
✅ Собираем компании от 5 до 140 человек.
✅ С…
Читать далее →
💰 МРОТ вырастет в 2027 году до 28 935 рублей
Минимальный размер оплаты труда увеличат на 6,8% — до 28 935 рублей. Об эт
💰 МРОТ вырастет в 2027 году до 28 935 рублей
Минимальный размер оплаты труда увеличат на 6,8% — до 28 935 рублей. Об этом сообщил глава Минфина Антон Силуанов. Рост показателя соответствует прогнозируемому увеличению зарплат в следующем году.
Сейчас федеральный МРОТ составляет 27 093 рубля. В Алтайском крае в 2026 году для бюджетников действует тот же размер, а для внебюджетного сектора — 28 475 рублей.
Также Силуанов заявил, что цель повысить МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году будет выполнена.
Нормальный рост или нужно больше?🤔
Фото: Magnific
⚡️ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ
Студия лазерной эпиляции ГРАФ 👑
🕊️ Мы используем высококлассное оборудование последнего поколения, диодный лазер 2400W.
🕊️ Заметный эффект уже после первой процедуры, курс состав…
Читать далее →
👨🔧В АлтГУ начнут готовить специалистов по пивоварению
В АГУ создадут учебный центр в рамках проекта «Школа пивоваров». Студентов будут обучать тонкостям производства и готовить к…
Читать далее →