Ученые развеяли популярный миф о пользе регулярного потребления жирной рыбы Речь идет о мнении, что такая рыба – ее еще
Речь идет о мнении, что такая рыба – ее еще называют «пищей для мозга» – якобы может снижать риск развития Альцгеймера.
В журнале American Journal of Epidemiology (AJE) был опубликован анализ данных 2012 когнитивно здоровых участников исследования, длившегося 21 год. Все они регулярно употребляли жирную рыбу, однако убедительных доказательств снижения риска развития болезни Альцгеймера ученые не нашли.
Авторы заявили, что в прежних работах могли переоценить пользу жирной рыбы. Ученые объяснили это тем, что обычно те, кто употребляет ее чаще, в целом ведут более здоровый образ жизни и имеют лучший доступ к медицинской помощи. Именно эти факторы, отметили исследователи, могли объяснить снижение риска развития деменции, нежели сама рыба.
Фото сгенерировано нейросетью
Читать «МК» в MAX