☕️ Три чашки кофе в день могут снизить риск рака печени и цирроза, выяснили учёные из Университета медицинских наук Седарс-Синай.
Исследователи проанализировали данные почти 355 т…
Читать далее →
💘 Инфаркты и инсульты у пациентов в России «помолодели» на 5–10 лет
Причина в хронических стрессах, нездоровом питании и вредных привычках. Многие люди мало двигаются, не соблюдаю…
Читать далее →
😭 Россияне заняли второе место в рейтинге нытья
Да, существует международный сервис, где пользователи анонимно жалуются
😭 Россияне заняли второе место в рейтинге нытья
Да, существует международный сервис, где пользователи анонимно жалуются на работу, соседей и бытовые проблемы.
💁♂️ Медсправки разрешат получать близким родственникам с 1 сентября
Также будут выдавать медицинские заключения в произвольной форме, если законодательством не установлено иное.
Читать далее →
❗️ Названы регионы-лидеры по числу стобалльников ЕГЭ за основной период:
📍Санкт-Петербург — 914 выпускников;
📍Московская область — 836;
📍Татарстан — 459;
📍Краснодарский край — …
Читать далее →