‼️Брянским соцработникам утвердили новые минимальные оклады В Брянской области обновили размеры минимальных должностных
В Брянской области обновили размеры минимальных должностных окладов сотрудников государственных учреждений соцобслуживания. Изменения закреплены постановлением правительства региона №497-п от 5 октября (опубликовано 9 октября) и связаны с октябрьской индексацией.
Ключевые суммы:
• Соцработники — 18 519 ₽
• Сиделки и помощники по уходу — 18 199 ₽
• Специалисты по соцработе и фельдшеры — 18 727 ₽
• Медпсихологи, учителя, логопеды, дефектологи — 18 868 ₽
• Медсёстры — 18 476 ₽
• Санитарки и младшие медсёстры — 17 215 ₽
• Старшие медсёстры — 19 010 ₽
• Врачи-специалисты — 19 128 ₽
• Воспитатели, методисты, педагоги-психологи — 18 727 ₽
• Помощники воспитателя — от 17 073 ₽
Для рабочих специальностей оклады — от 15 388 ₽ (1-й разряд) до 21 138 ₽ (8-й разряд). Руководителям — от 20 956 до 33 685 ₽ в зависимости от группы учреждения.
Постановление уже действует, нормы распространяются на отношения с 1 октября 2026 года.
⚠️ Указаны именно минимальные оклады, а не полная зарплата. Итоговый доход может быть выше за счёт компенсационных и стимулирующих выплат.
Подслушано Климово - подписаться