☕️ У любителей кофе фигура стройнее: Ученые обнаружили, что напиток улучшает обмен веществ Где-то подсознательно мы это
Где-то подсознательно мы это чувствовали. Но теперь установлено научно: регулярное потребление кофе связано со стройностью. Люди, отдающие предпочтение этому напитку, при схожем индексе массы тела (ИМТ), имеют меньше общего и внутреннего (висцерального) жира и больше скелетных мышц. Об этом говорит новое исследование, опубликованное в Европейском журнале питания.
Команда врачей проанализировала данные 2264 человек в возрасте 46 лет и выяснила:
✔️ Чем выше у человека потребление кофе, тем "стройнее" профиль тела - меньше жира, больше мышц.
✔️ У тех, кто пил больше кофе, в крови было меньше разветвленных аминокислот. Эти вещества при хронически повышенном уровне связывают с инсулинорезистентностью и повышенным риском диабета 2 типа.
✔️ У мужчин, которые пили больше кофе, лучше работали сахар и инсулин в крови - это хороший знак для обмена веществ. У них также были выше уровни тестостерона и "хорошего" белка SHBG.
✔️ У женщин различия были слабее, но "хороший" белок тоже повышался, что благоприятно для обмена веществ.
❗️Вывод: для большинства здоровых взрослых людей умеренное потребление кофе (от трех – четырех чашек) – это полезно. Особенно если речь идет о черном кофе, без избытка сахара и сливок.
Сколько чашек кофе в день вы пьете?
😢 - Не пью кофе
👍 - 1-2 чашки в день
🔥 - 3-5 чашек
😄 - Не сосчитать)
Читать нас в МАКС