Кофеманы здесь?
Китайские учёные из Фуданьского университета доказали, что 3 чашки кофе в день спасают от депрессии, выгорания и прочей шизы.
Анализ данных 460 тысяч человек подтвердил, что две-три чашки по 250 миллилитров снижают тревожность и помогают лучше фокусироваться на рабочих задачах. Кофеин временно повышает выработку дофамина — это и повышает настроение на весь день.
Учёные не британские, оттого в редакции ЛеМо считают, что верить им можно, тем более что и без вышеуказанных опытов на людях нам это было прекрасно известно.