Немецкие учёные заявили – употребление пива укрепляет нервную систему Учёные из Мюнхенского технического университета установили, что многие сорта пив…
Учёные из Мюнхенского технического университета установили, что многие сорта пива содержат значительное количество витамина B6 - вещества, необходимого для работы нервной системы и обмена веществ. При этом полезное соединение практически полностью сохраняется в безалкогольных вариантах напитка. Результаты исследования опубликованы в журнале Food and Beverage Chemistry/Biochemistry.
При этом учёные подчеркивают, что алкогольное пиво не следует рассматривать как источник витаминов из-за связанных с ним рисков для здоровья.
Редакции ЛеМо отрадно, что не все басурманские учёные ведут себя как «британские», а некоторые даже совсем наоборот – заняты очень нужным и полезным делом.