🩺 На XVII Неделе медицинского образования в Сеченовском Университете обсудили, каким должен быть врач нового поколения
Сегодня медицина − это уже не только лечение, но и работа на…
Читать далее →
🍽 Почему перекусы на рабочем месте считают вредной привычкой
Перекусы прямо за рабочим столом вредны не только с точки зрения этикета и гигиены, но и для здоровья, считает Геннади…
Читать далее →
🍎 Три продукта, которые помогут снизить холестерин
Два яблока в день действительно помогают снизить риск сердечно-сосуд
🍎 Три продукта, которые помогут снизить холестерин
Два яблока в день действительно помогают снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря клетчатке и активным веществам снижается уровень холестерина – в одном из исследований улучшения появились уже через восемь недель.
Похожий эффект дают и сливы: они уменьшают уровень ЛПНП, улучшают работу кишечника и помогают замедлить потерю костной массы у женщин в постменопаузе. В исследованиях использовали сушёные сливы, сок и пюре.
Голубика тоже показала себя отлично – у людей с метаболическим синдромом она снижала общий и «плохой» холестерин, одновременно поддерживая здоровье кишечника и давая мощный антиоксидантный эффект, важный для сосудов.
Подписывайтесь на Медицина.РФ
🚨 При каких симптомах нельзя тянуть с визитом к врачу
Некоторые симптомы нельзя списывать на усталость, стресс или "само пройдет". По словам экспертов, срочно обратиться к врачу н…
Читать далее →
🧠 Когнитивно-эмоциональные факторы риска падений при артериальной гипертензии
О том, как когнитивные нарушения влияют на риск падений у пожилых пациентов: сотрудники кафедры полик…
Читать далее →