Аналитика ключей в РК по новому.
Метрика CRF
конверсия из просмотра в заказ
#EVIRMA
- Отменяем CTR.
- Отменяем конверсию ключа.
Встречайте — метрика, которая показывает реальную эффективность запроса.
Большинство селлеров до сих пор оптимизируют рекламу по старинке.
Уровень 1.
CTR хороший → ключ оставляем.
CTR плохой → удаляем
Уровень 2.
Плевать на CTR, если ключ не конвертит в заказы, верно?
Поэтому выбираем ключи по их конверсии
CRO - конверсия из перехода в заказ
(в плагине у нас она есть)
Чем выше CRO - тем конверсионнее ключ и значит лучше.
Но…
не все так просто…
Что важнее CTR или конверсия ключа?
на примере 👇
какой ключ лучше и надо оставить в РК, а какой убрать?
Ключ 1:
CTR — 8,7%
CRO — 3%
Ключ 2:
CTR — 4,74%
CRO — 5,5%
Быстрый ответ?
Правильно: быстрый ответ - фиг его знает 😄
Понять какой из ключей лучше, провести такой анализ, не возможно в голове...
но и не проводить его невозможно…
Потому что если вы оцениваете ключ только по CTR или только по CRO
- то вы сравниваете теплое с мягким.
Нужна итоговая конверсия ключа.
Итоговая конверсия - метрика, которая объединяет в себя обе конверсии.
Считаем итоговую конверсию:
Ключ 1:
8,7% * 3% = 0,26%
Ключ 2:
4,74% * 5,5% = 0,26%
Они полностью конверсионно равнозначны.
Оба ключа одинаково превращают показы → в заказы.
По ним будет одинаковый CPO, ДРР или другие экономические метрики.
Но если вы оптимизируете по CTR — вы выкинете второй ключ.
Если по CRO — вы выкинете первый.
И ошибётесь в обоих случаях.
Новая метрика: CRF
Conversion Rate FULL или Final — полная конверсия из просмотра в заказ.
Именно она показывает реальную полную эффективность ключа
Если вы смотрите только CTR или только CRO —
вы оцениваете ключи неправильно.
А значит — или сливаете бюджет или рубите живые запросы.
Я добавил эту метрику в EVIRMA и своё обучение
— и она очень важна в правильной аналитике запросов.
Это одна из самых важных и наглядных метрик для реальной аналитики запросов.
но мы ее не всегда используем, и в следующем посте поговорим об альтернативе ))
😉
--
P.S знаем, в плагине есть ошибка в расчете CPL и CPO - исправим в версии 2.17.5 и выше - выйдет сегодня чуть позже.
Приносим свои извинения...