⚡️Минфин расширяет индикаторы риска нарушений в сфере ККТ.
Минфин опубликовал проект приказа, дополняющего индикаторы риска нарушений в сфере применения контрольно-кассовой техники.
Новые индикаторы для розничной торговли:
1️⃣Доля фискальных документов с ненулевым реквизитом «сумма по чеку (БСО) наличными» — 100% в течение 60 последовательных календарных дней (кроме дистанционной торговли, продажи б/у товаров, антиквариата и моторного топлива, режима работы ККТ без обязательной передачи документов в ФНС).
2️⃣ Доля документов с признаком расчета «расход» — 50% и более от числа документов с «приходом» за 30 календарных дней.
3️⃣ Итоговая сумма расчетов по документам с признаком «возврат прихода» за 30 дней — от 80% от общей суммы по «приходам» за тот же период (кроме дистанционной торговли и продажи товаров торговыми агентами с доставкой).
4️⃣Итоговая сумма расчетов по чекам коррекции (БСО коррекции) за 90 дней — 30% и более от суммы по «обычным» чекам (БСО) за тот же период (кроме дистанционной торговли).
5️⃣ ККТ не зарегистрирована в налоговых органах в течение 90 календарных дней с даты внесения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений об основном ОКВЭД из кодов 47.1, 47.2, 47.5, 47.7, 47.73 (розничная торговля).
Для общепита появился новый индикатор. ККТ не зарегистрирована ИП в течение 180 календарных дней с даты начала действия патента по ПСН с видом деятельности «общественное питание», если срок патента — не менее 12 месяцев и у ИП есть обязанность применять ККТ.
Чат в Max || Наш сайт || Служба заботы