Никотинка при атрофии: лицо горит, слизистая восстанавливается?
В последнее время часто вижу в запрещенной сети, что рекомендуют никотиновую кислоту, как дешевое и проверенное средство при атрофии. Давайте разбираться ⬇️
Покраснение лица и тела, жар после приёма этого препарата — нормальная реакция. Это не аллергия. Это связано с расширением мелких сосудов кожи. Так работает препарат.
Никотиновая кислота — одна из форм витамина B3. Он нужен клеткам для получения энергии и их нормальной работы.
Я в своей практике использую этот препарат при атрофии, но не всем!
Если есть дефицит B3, его нужно восполнять. Но сам диагноз «атрофический гастрит» ещё не означает, что вам необходима никотиновая кислота.
Всё зависит от причины, которая вызвала вашу атрофию. Например, если это токсичный Хеликобактер, только никотинкой тут никак не помочь.
«Это же известный витамин, что может случиться?»
Любой витамин — это не синоним безобидности!
❗️Никотиновая кислота может вызвать тошноту, изжогу и боль в животе. В больших дозах повредить печень и ухудшить контроль сахара. При язвенной болезни нужна особая осторожность.
Такие дела…
Не забывайте ♥️
P.S. Если не нравится, когда все горит и краснеет, выбирайте ниацинамид 😉