Декларационная кампания по доходам за 2025 год в Ростове-на-Дону
📅 УФНС России по Ростовской области напоминает: представить декларацию о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
💻 Удобнее всего подать декларацию через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (lkfl2.nalog.ru/lkfl/) на сайте ФНС России.
Также направить декларацию можно:
• лично в налоговый орган;
• через представителя;
• по почте.
📄 Представить декларацию обязаны граждане, получившие доходы:
• от продажи имущества, находившегося в собственности менее минимального срока владения;
• от сдачи имущества в аренду;
• от выигрышей в лотереях до 15 тыс. рублей;
• от источников за пределами Российской Федерации;
• в виде дорогостоящих подарков от лиц, не являющихся близкими родственниками.
💼 Декларацию также представляют индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты и иные лица, на которых такая обязанность возложена законодательством.
📌 Уплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо не позднее 15 июля 2026 года.
Если налоговый агент не удержал налог и сообщил об этом в налоговый орган, уплатить НДФЛ потребуется на основании налогового уведомления — не позднее 1 декабря 2026 года.
📈 При этом срок 30 апреля не распространяется на случаи получения налоговых вычетов. В таких ситуациях декларацию можно подать в любое время в течение года.
📍Во II квартале 2026года в регионе работают мобильные офисы налоговой службы (clck.ru/3SZ39d), где можно получить консультации по вопросам декларирования.
📄Читайте подробнее на сайте: clck.ru/3SWQBT
#налоговыйкалендарь#фнс#3НДФЛ