Пока некоторые эксперты запрещают кофе, новое исследование показывает, что его умеренное потребление может сделать нас женщин здоровее и краше.
Всего 2 чашки в день старого доброго эспрессо или капучино (без сахара!!) – и в долгой перспективе лучше сохраняются когнитивные функции, физическая форма и снижается риск некоторых хронических заболеваний (таких, как диабет, например).
Ученые связывают этот эффект с веществами в кофе, в частности с хлорогеновыми кислотами: они помогают снижать воспаление и поддерживать стабильный уровень сахара в крови.
Но, как обычно, есть нюанс: кофе работает не сам по себе, а в связке с базовыми вещами – сбалансированным питанием, движением и общим режимом. А тем, кто чувствителен к кофеину, лучше им не злоупотреблять.
Сколько чашек в день кофе пьете и какой предпочитаете?
Нескучный ВЕЛНЕС